День 6. Короли караоке

“А у меня из еды — две бутылки воды”

car

Легковой автостоп

Шестой день начался позже обычного. Несмотря на то, что предыдущий день был очень изматывающим, вечером я влип в мировую паутину, впитывая как губка новости о произошедших за время моего пути событиях. В итоге заснул поздно, проснулся поздно, и менять что-либо было тоже, правильно, поздно.
За ночь раны на ногах чуть затянулись, но ныть меньше не стали. Красные пятна на ступнях превратились в надутые мозоли и болели при каждом шаге. Поэтому чтобы перехитрить свои же болячки, после заклеивания всех ран лейкопластырем, я натянул плотные шерстяные носки, чтобы прижать и зафиксировать лейкопластырь и создать своего рода подушку для ступни. Минусом была температура в Китае, которая в сочетании с шерстью сотворила миниатюрный филиал ада прямо в моих кедах, но на тот момент лучшего решения у меня не было.
Пока я собрался, часы уже показывали 11.

IMG_0993

Вид из окна гостиницы

Шанлуо оказался небольшим городом, и к счастью долго выбираться на хайвей не пришлось. Днём город потерял часть своего очарования, однако и так пейзажи вокруг были потрясающие. Видя иностранца, люди улыбались и демонстрировали свои знания английского: “Hello! How are you?”, и были очень довольны, когда слышали в ответ “Во хэн хао, се се”.
Так же в тот день выяснилось, что мои горячо любимые карты Maps.me здесь отказывались показывать правильную дорогу, и добираться пришлось ориентируясь по дорожным знакам. Возможно, составители карт просто не успевают за темпами развития китайских дорог :)

IMG_0994

Дорога к автомагистрали

IMG_0995

Холмы и те самые башни, которые создали невероятную атмосферу предыдущего вечера

IMG_0996

Toll station, Выезд из города

IMG_0997

Всё так же туманно

IMG_0998

IMG_0999

IMG_1000

Аккуратные и приятные дороги

IMG_1001

Сам бы по таким ездил

Поднял руку и остановилась первая же машина. Вознаграждение за перенесённые вчера тяготы было явлено мне в виде милейшей пары, мужа с женой, которые, хоть и не ехали далеко, всего 100 километров в направлении Вухана, но были очень рады мне помочь.
По пути разговорились. Девушка чуть чуть понимала английский, так что было немного проще, чем в предыдущие дни. Как оказалось они решили оставить своё младшее чадо (кстати, когда я узнал, что их ребёнку уже около восьми лет, то удивился — мама выглядела лет на 20, не больше. Ох уж эта возрастная магия Азиатов!) с бабушкой, а сами устроили себе мини медовый месяц и поехали в Ченгуан (Chengguan, 城关), небольшой городок, затерянный среди гор.

20140808_123731~23

Ну и на укулеле поиграть я не забыл

Слово за слово, меня позвали на обед, пообещав вернуть потом на дорогу. Говорили, что рады встретить “янжэн”а (иностранца), и что “та мэн сихуань во” (я им нравлюсь). Перед этим было сложно устоять и я особо не раздумывая согласился. Я вообще не особо люблю раздумывать, когда дело касается еды :)

20140808_140506~2

36 лет. Верится? Вот и мне

IMG_1002

Китае-метр зашкаливает :)

Ну а там уже и тофу, и мясо, и картофельные шарики (а ну-ка подвиньтесь, Чехи!), грибы, ликёр и рисовый чай (божественный напиток).

IMG_1009

Тофу и картофельные шарики

IMG_1010

Рюмка за рюмкой, кусок за куском — а оставайся ты на денёк погостить. Ну а я “почему бы и да”. График графиком, а упускать возможность получить хорошие воспоминания и новых друзей нельзя.

IMG_1011

IMG_1015

Загадочные розовые плоды

IMG_1017

Псевдо-древние ворота

IMG_1018

Леса! Такой большой контраст с Западом Китая, где сплошь степи, и востоком с его мегаполисами

Мне сняли просторный номер в гостинице — двухместный, а делить не с кем, эх! Жена водителя всё шутила, что я так сильно нравлюсь её мужу, что он готов спать со мной в одном номере :) В общем меня оставили отдыхать до вечера, и сказали, чтобы я был готов ощутить на себе все прелести знаменитого китайского караоке — KTV.

IMG_1019

Люкс же!

IMG_1020

Вид из окна гостиницы

IMG_1021

На страже

IMG_1022

Заметки путешественника

Город ночью красивый: тысячи огней, люди отдыхают, гуляют, танцуют, играют, едят — и всё естественно и непринуждённо. Подсвеченные дома, вывески, мосты, всё разноцветное и интересное.
После небольшого ужина: сладкой бобовой каши и китайского гамбургера, мы пошли в KTV.
Китайское караоке очень толерантная вещь — здесь нету сцены, куда забирается пьяный мужик без голоса и начинает горланить песни, насилуя барабанные перепонки посетителей ресторана, здесь для каждой кампании найдётся своя комната с большим экраном, диваном, столом и звукоизоляцией, в которой от горе-певцов пострадают только самые близкие :)
Нам принесли невероятно большое количество пива и закусок:
— Я обычно много не пью, но сегодня здесь моя жена и ты, и я вдвойне счастлив, поэтому я хочу пить.

Познакомился с популярной в Китае музыкой :)

И их местным Цоем:


Так и было. Пели мы много, мне нашли даже Витаса, песню которого я не преминул тут же исполнить. А потом меня понесло, и очнулся я только около полуночи, после исполнения завершающий композиции 3dg.

Когда шли обратно в гостиницу все огни уже были погашены, улицы опустели, словно в сказках Миадзаки перед ночью призраков. Моросило. Но даже таким город был потрясающим, в ночной дымке, с тёмными силуэтами гор на фоне. И с непередаваемым ощущением чего-то тайного и волшебного.

Доброй ночи, мир.

9 thoughts on “День 6. Короли караоке

  1. Оооо) Люди, видео, алкоголь) Блудливая китайская Калифорния)

    Like

    • Как мне после сказали мои Тайваньские друзья, мне “не повезло” попасть в правильный KTV :D
      Оказывается у них там подобные караоке часто бывают с дополнительными услугами для мужчин

      Like

      • Об этом я и говорю… Я думал прошлая часть крутая… но эта еще лучше)

        Like

  2. местность потрясающая, а вот от этих магистралей и городов как-то не знаю…тоской веет
    а так поражаюсь дружелюбием людей, хотя, с тобой все почему-то становятся дружелюбными)

    Like

    • В том то и дело, что снимать время было в основном только на дорогею Когда рядом были люди или что-то красивое всё моё внимание было сосредоточено на “запомнить” и “насладиться”.
      Ну, каждый может быть дружелюбным, главное в это верить и искать :)

      Like

  3. Это потрясающе. Я думала, что много видела. Мне кажется, я не видела ничего и мало чему научилась.

    Like

    • А я так вообще почти ничего не видел. Поэтому и стараюсь за отведённые мне 200+ лет успеть испытать как можно больше))

      Liked by 1 person

Leave a Reply

